Одним из ответственных узлов карданного вала является – шрус. Поэтому если в его работе произошли сбои, важно сразу обратиться к специалистам, которыми с учетом требований и использования оригинальных деталей будет произведена замена шруса кардана.
Важно! Рассматриваемый узел при интенсивных и высоких эксплуатационных нагрузках быстро выходит из строя. При его поломке в 90% приходится производить замену, ремонту или восстановлению он не подлежит.
Данный вид ремонта является сложным технологическим процессом, его выполнение должно осуществляться в условиях автосервиса. Основной причиной поломки можно отметить повреждение пыльника из-за чего в шарнир начинает попадать вода, пыль, грязь.
Почему обратиться к нам выгодно?
Нашей компанией замена шруса производится с соблюдением всех требований, мы учитываем абсолютно все, поэтому можем гарантировать качество и оперативность выполнения поставленной задачи. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на доступную стоимость предоставляемой услуги, а также индивидуальный подход. Другие наши преимущества:
- Замена производится с использованием оригинальных деталей опытными сотрудниками;
- При проведении работ мы используем специальные инструменты и оборудование;
- Основное направление нашей работы – ремонт, обслуживание карданов. Мы о них знаем все;
- Вне зависимости от сложности работы, мы ее способны выполнить быстро без ущерба качеству;
- На все выполненные работы предоставляется гарантия.
К нам, вы можете обратиться в любое удобное для себя время, наши сотрудники проконсультируют и с учетом всех требований выполнят замену важного в карданном валу узла, благодаря чему восстановится надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.
Профессиональная замена шруса карданного вала
Проводится ремонт в определенной последовательности с соблюдением нескольких этапов. Автомобиль ставится на эстакаду, далее вывешивается КПП и раздаточная коробка. Затем отсоединяется шарнир от коробки. Вместе со шлицами демонтируется шарнир угловых равных скоростей.
После того, как будет произведена замена изношенной запчасти на новую деталь, в обязательном порядке проводится балансировка и только после этого начинается процесс сборки.
Определить износ узла можно по характерному хрусту. При проведении замены важно не жалеть смазки и использовать ее максимальное количество.